воскресенье, 17 января 2016 г.

Восьмимартовский СП "За полчаса до весны", этап №1

Привет-привет! Всем добрый воскресный день! Как у вас с погодой? У нас - шикарно!!! Комфортная температура и много-много снега)). Ооооочень много снега! Дороги еще кое-как почищены, а на тротуарах творится полная ж........ Но, несмотря ни на что, я наслаждаюсь зимой. Вчера у нас была лютая метель, а мы с мужем ходили гулять. Это уже само по себе что-то нереальное - вытащить моего мужа куда-то - это героический подвиг))))))))), а уж в такую погоду - просто фантастика. Ходили на реку, полюбовались видами с моста, набрали полные ботинки снега....в общем, я была довольна как слон)))))))))))))))).
Но, несмотря на снежную погоду за окном, после всех этих снежинок-оленей-шишек хочется цветочков и весенней нежности. Поэтому я решила присоединиться к цветочному СП Елены Олиневич, с таким замечательным, поэтическим названием - "За полчаса до весны".  Каждый из семи этапов данного проекта будет посвящен какому-то цветку. Героиней первого этапа стала роза. Розы я не люблю, по крайней мере в букетах. Уж очень пафосными и напыщенными мне кажутся эти цветы... Я вообще ромашки люблю))). Ну, и гладиолусы тоже.  Кстати, удивительно, но факт - Елена розы тоже не жалует ;).
По условиям проекта принимаются только открытки, тэги и конверты. Думала я, думала, что бы мне сотворить.....а потом увидела замечательный цветочный конвертик Людмилы, и поняла, что за всю свою полуторагодовалую скраповую жизнь не сделала ни одного конверта. И решила это потихоньку начать исправлять)). Так и получился совсем незатейливый, но по-весеннему нежный и милый конверт для денег или подарочного сертификата.
 В композиции у меня шесть розочек - две побольше, две поменьше и два бутончика. Использовала розочку, подаренную мне моей чудесной скрап-подружкой Леночкой Марченко - ее талантливые ручки творят такую красоту из обычной офисной бумаги. Каждый раз, как беру в руки пакетик с ее цветочками, поражаюсь и восхищаюсь... Лена, спасибо еще раз преогромнейшее!



 А здесь в качестве фотоантуража использовала розу из фоамирана, сделанную давным-давно на МК в моем городе. Хоть я не жалую розы, но этой выпала "важная миссия" - она украшает мой рабочий стол))).

Вот так всё простенько, но мило). А за воплощение в жизнь пожелания на конверте отвечает ангелочек, притаившийся в цветах и играющий на скрипке мелодию любви..... Любите и будьте любимы!!!
 Покажу свой конвертик в задании "Наличка или безналичка?" в блоге "Evolution-Scrap" - там такие классные работы для вдохновения!

Ну всё, я побежала делать открытку в комплект к конверту, а вам желаю наотдыхаться вволю перед грядущей рабочей неделей. Удачи!

27 комментариев:

  1. Светик, а у тебя уже весна))) Такая нежная, цветочная и милая. Даже не верится что это твой первый конверт. Ну а роза из фоамирана дождалась своего звездного часа и показала себя во всей красе))) Как это я пропустила этот СП?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты как всегда с кучей комплиментов и похвалами, от которых я просто таю))).... Спасибо тебе огромное за твое внимание и душевное тепло! А СП ты еще не пропустила, вполне успеешь сотворить что-нибудь этакое, нежно-цветочное, как ты умеешь ;). Так что присоединяйся!

      Удалить
  2. Света, ну правда, ми-ми-ми-миииило))) И очень удачный, красивый конраст с голубым, за счет него зефирная композиция не выглядит приторной) Надеюсь, любители розового шебби не закидают меня за такой отзыв виртульными тапками и помидорами)))Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе за такие всегда подробные комментарии, очень радуюсь каждому твоему отзыву. Спасибо за добрые слова и пожелания!!!

      Удалить
  3. Очень красивый! Весенний, нежный)
    С почином - с первым конвертом!)

    ОтветитьУдалить
  4. света, такая нежнятина получилась) тоже решила поучаствовать в СП - не знаю даже, как мой КАС будет смотреться в такой оранжерее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, отлично будет смотреться - стильно и нетривиально))!
      И спасибо тебе за теплый отзыв!

      Удалить
  5. Светочка, симпатичный конвертик! Наверно очень приятно в таком конвертике подарочек получить))) Повезет же кому-то:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо тебе! Ты, как всегда, балуешь меня похвалами)).

      Удалить
  6. Светик, как же ты права на счет смены шишек на цветочки! И твое нежное очарование напоминает весну!Конвертик получился просто прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, дорогая, спасибо тебе за такие теплые слова!

      Удалить
  7. Света, и правда, не скажешь, что это первый конверт. Я тоже хочу поучаствовать в этом СП, тем более, будет стимул постараться, когда придется стоять рядом с такими мастерами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, да ладно, он же совсем простенький)). Но за приятный отзыв спасибо огромное! Присоединяйся конечно, вместе веселее)))!

      Удалить
  8. Света, тоже хочу снега!!!)) Мороз достал уже(((
    Конверт чудесный!!! Такой нежный и романтишный получился!!) Прелесть!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо большое! Очень приятно, что заглянула)!
      И пусть зима поскорее порадует вас пушистым снежком!!!

      Удалить
    2. Ой, Света, твои слова бы, да в небесную канцелярию)) один лед у нас кругом(( бррр((

      Удалить
  9. Весеннее чудо!!))) Надеюсь, Лена ромашки сделает героинями одного из этапов, - то то ты красоту наваяешь, с любимыми-то цветами!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Женечка, за теплые слова! Мне вот тоже любопытно, какие цветы мы будем использовать дальше)).

      Удалить
  10. Очень милый цветочный конвертик!!)) Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  11. я вот тоже гладиолусы люблю

    мелодия весны в вашей открытке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за теплый отзыв! Приятно и немного неожиданно, что у нас цветочные пристрастия совпали))).

      Удалить
  12. Красивая палитра, нежная композиция! Спасибо за участие в задании блога Evolution scrap))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за такие добрые слова, приятно!

      Удалить