воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Блокнот-скромняжка...

Воскресный привет вам, дорогие мои! Я тут сейчас вся в хлопотах  и заботах - организую благотворительную поездку в дом-интернат для престарелых и инвалидов, ищу волонтеров и спонсоров для приобретения вкусняшек, которые хоть чуточку скрасят старикам праздник - ведь 1 октября отмечается День пожилых людей, а этим бабушкам и дедушкам вряд ли кто-то скажет ласковое слово и подарит свою улыбку..... А еще впереди день учителя, и я "воюю" с тематическими заказами))).  Но и кое-что готовое уже есть, так что я не с пустыми руками, а с маленьким, совсем скромненьким, но очаровательным блокнотиком, сделанным специально для задания "Блокноты", которое стартовало в блоге интернет-магазина "Арт-кладовая".
Не поверите, но это всего лишь второй блокнот за всю мою скраповую жизнь). Как-то не складывается у меня с блокнотами... Но для задания расстаралась и сделала очень скромный, но милый блокнот-органайзер.
Использовала готовый блок на пружинке. А еще сделала удобное крепление для ручки и кармашек для визиток или пластиковых карт.
Обложка блокнота обтянута натуральным хлопком, в качестве декора использована декоративная хлопковая лента и кружево.
 Вот такой малыш-скромняжка получился. Но мне понравилась такая конструкция - просто в исполнении, удобно в практическом использовании.
Жду всех в задании - с нетерпением полюбуюсь и вашими блокнотами ;-)!
А чтобы хоть чуточку украсить этот серый пост, покажу вам, какие веселые открытки-кружки мы делали недавно в онкоцентре. Малышне очень понравилось)). Очень, правда, пугает, что этой малышни там становится всё больше и больше...............
Ну, что ж, я поскакала творить дальше "учительские" шоколадницы))))))). До новых встреч! Пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. Светик, какой блокнотик симпатичный! Мне очень понравилась его стильная сдержанность ;) А веселая кружка, наполненная цветиками, такая задорная! Преклоняюсь пред твоей душевной щедростью и добротой, удачи тебе во всех проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за столько добрых, теплых слов, Друг мой!!!

      Удалить
  2. Света, он очень крутой!!!! ТЫ сильно не до оцениваешь себя))))) Видишь какой классный и аккуратный получился - я тобой очень горжусь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Практичный и уютный
    для наших серых будней,
    Кружавчики, цветочки
    ну словно свет в оконце))

    Милашка-блокнот, Светуль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, твои таланты безграничны - ты еще и поэт! Спасибо тебе за такие приятности!!!

      Удалить
  4. Ой, Светочка, каким замечательным делом ты занята!! Восхищаюсь тобой!!!
    Блокнот очаровашка))) да еще и такой функциональный! Супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Рада, что ты заглядываешь и балуешь меня похвалами :-).

      Удалить
  5. блокнот передает уют и тепло! то, что надо осенью! а поделки детей - прелесть! пусть будет радости и здоровья у них больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова и добрые пожелания!!!

      Удалить