вторник, 19 сентября 2017 г.

СП "Готовь сани летом - 2", этап 4

Всем солнечный осенний привет! Как поживаете? Как боретесь с осенней хандрой? Хотя, по-моему, хандра от времени года уже давно не зависит...... 
Я к вам сегодня с работой для четвертого, заключительного этапа СП "Готовь сани летом - 2". Да-да, представляете, уже четвертый этап!...В теплой компании время бежит так быстро! Для заключительного этапа я сделала мини-альбомчик, для себя любимой)))))). Размер миника всего лишь 10х15 см, никаких потайных секретиков и открывашек - ну не жалую я квесты в альбомах... Всё предельно просто и лаконично.
Из всего списка ОЭ я позаимствовала трикотажное вязаное полотно (кусочек от старой шапки :))))))), а также новогодний чипборд и вырубку.
Наконец-то у моих немногочисленных новогодних фотографий будет свой маленький, но уютный "домик"!

Некоторые странички я решила и вовсе не декорировать - настолько самодостаточной мне показалась бумага.

А на этой страничке у меня целая история про пару оленей в сказочном новогоднем лесу.....


Спинка, как и весь альбомчик, совсем лаконичная.
Обязательно заходите в гости ;). У нас там не только великолепное вдохновение, но и призы вкуснейшие!
До новых встреч!!! Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Светик, наконец-+то я заглянула к тебе в гости. А тут такая красота!! Домик для фото не просто уютный, он такой нарядный, такой классный, такой хорошенький!!! Хоть ты и не очень любишь фотографироваться, думаю для него уж точно фото будут праздничными и яркими:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, спасибо тебе огромное!!! Ты меня невероятно радуешь своими комментариями!

      Удалить
  2. WoW...this is absolutely gorgeous ! Beautiful:)
    Hugs -Peninia Art /https://peniniaart.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Света, ух ты, целый альбом! Он такой уютный и очень нарядный! На каждой страничке - атмосфера праздника и чуда! Просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))) Ирочка, "альбом" - это слишком громко сказано. Малююююсенький альбомчик))))).
      Спасибо тебе за приятные слова!!!

      Удалить