воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Акция "Подари Новый год", старт!!!

Добрый день всем!!!
Сегодня - 1 ноября, и это не обычный день. Сегодня стартует акция, которую придумала моя замечательная скрап-подружка Машенька - добрейшей души человек, невероятно искренняя, настоящая и отзывчивая девушка. Ну, а я с огромной радостью поддержала ее предложение).
Итак, немного предыстории. Мои постоянные читатели уже знают, что я на постоянной основе являюсь волонтером благотворительного фонда "Ванечка". Это фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями. Регулярно волонтеры фонда посещают Брянский областной детский онкоцентр, навещают подопечных фонда, проводят с детками, находящимися на лечении, мастер-классы, играют, читают книжки и стараются развлечь и отвлечь от тяжелых больничных будней. Многие дети находятся в онкоцентре месяцами... Об одной такой девочке я спонтанно рассказала в этом блоге с призывом поддержать ребенка своими работами и теплыми словами добрых пожеланий - уж очень тяжелый период был у нее в тот момент, и я просто не знала, чем помочь((. И мои дорогие скрап-подруги откликнулись, за что еще раз всем огромная благодарность!!! Талантливые и отзывчивые девчонки прислали в подарок Айше открытки, альбомы, блокноты, наборы для творчества...и произошло чудо!!! Боюсь спугнуть удачу, но девочке действительно стало лучше! Почитать об этой действительно спонтанной акции подробнее можно здесь и здесь.
Воодушевленные этим первым опытом, мы с Машей решили провести уже более масштабное мероприятие. Ведь творить добро так легко и приятно)! А впереди - совершенно сказочный, волшебный, чудесный праздник Новый год. Так почему бы нам с вами не стать Снегурочками - или даже Дедами Морозами ;)) - и не подарить немножко рукотворного волшебства тяжело больным детям, запертым волей случая в больничных стенах на долгие-долгие месяцы?!
Я теперь точно знаю, что подарки, сделанные талантливыми руками, согретые любовью и теплом души их авторов, с сердечными пожеланиями и добрыми словами, несут в себе мощнейший заряд положительной энергии, которая так нужна деткам в самый, может быть, трудный период их жизни.....период борьбы за эту самую жизнь.
Мы предлагаем всем желающим подарить детям сказку. Вы можете сделать любую работу, из любых материалов, в любом стиле и формате. Опубликуйте пост с работой в своем блоге и добавьтесь в линки - чтобы я знала, кого благодарить))). Не забудьте разместить в посте и на боковой панельке баннер. После опубликования поста я сообщу вам адрес для отправки работы. Акция эта бессрочная, после закрытия линков все желающие порадовать деток могут просто писать мне на е-мейл). А наградой будут фотографии счастливых и улыбающихся детских лиц...
И еще - если у кого-то нет возможности отправить открытку почтой в Брянск, Вы можете подарить Новый год и в своем городе. Станьте доброй волшебницей для деток из приютов, наверняка, такое учреждение есть в Вашем населенном пункте. Порадуйте детей из малообеспеченных семей, их адреса и контакты можно узнать в органах социальной защиты населения. Дарите добро, и оно обязательно вернется!!!
А теперь посмотрите, какие чудесные, волшебные и сказочные работы сделала Машенька. Представляете, как порадуют детишек эти замечательные, яркие и жизнерадостные, шарики, да еще и с теплыми пожеланиями внутри?!


Маша, дорогая моя подруга, спасибо тебе за твое большое и доброе сердце!!!
Небольшая порция работ от меня.


Присоединяйтесь!!! Подарите Новый год тем, кто так нуждается в чуде!


Я хочу подарить Новый год!

21 комментарий:

  1. Света, какой дедуля клевый:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ага, забавный))). Надеюсь, поднимет кому-нибудь настроение.

      Удалить
  2. Не могу пройти мимо!!!
    Светочка,какая ты молодец!
    Обязательно что-нибудь придумаю и напишу!
    Рада,что Аише стало полегче,передавай привет!!! Мы за неё держим кулачки и за всех всех болеющих деток!!!
    Я второй день плачу и рыдаю из-за трагедии,как прийду в себя,обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое!!! Обязательно передам)!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Конечно, тезка, мы всем рады!!! Так приятно осознавать, что добрых и отзывчивых людей, слава Богу, еще много)!

      Удалить
  4. Отличная идея!!! Постараюсь сделать несколько работ. Приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное за поддержку!!!

      Удалить
  5. Света, какая же ты молодец! Обязательно поддержу вашу акцию. И отправлю на этот раз заказным, надеюсь, дойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вообще, эта идея вовсе даже не моя....я бы на такой масштабный шаг не отважилась). Я и так благодарна безмерно всем откликнувшимся на призыв поддержать Айшу!!! Это всё Маша) и ее большое, доброе сердце...
      Спасибо тебе огромное за поддержку! Эх....а вот с посылкой что-то явно не задалось(((((. Ну, ничего, найдется - моя вон тоже напутешествовалась вволю, но всё же добралась до адресата))))).

      Удалить
  6. Света, хочу принять участие. У меня готовы несколько варежек новогодней, может одну из них отправить? Или они слишком взрослые? Посоветуй пожалуйста )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, во-первых, спасибо тебе огромное за твое доброе сердце, за душевность и отзывчивость!!! Моя благодарность за твой отклик безгранична.....
      Во-вторых, варежки твои чудесные и по-настоящему универсальные. Уверена, что такая атмосферная открытка, с потрясающим новогодним настроением, порадует и ребенка, и его родителей - ведь им в такой трудный период тоже очень нужны внимание и поддержка, а внимание, оказанное их ребенку, будет ценно втройне. Так что ты осчастливишь сразу целое семейство))!
      Я тебе очень-очень благодарна и признательна. Спасибо!!! Всего тебе самого-самого доброго и светлого!

      Удалить
    2. Светочка, ну что ты. Это ведь действительно очень несложно, так что я не заслужила таких благодарностей. Бужу ждать адресок.

      Удалить
    3. Еще как заслужила)!
      Не нашла у тебя в блоге контактов.....напиши мне на е-мейл, пожалуйста).
      И почему-то не смогла отправить сообщение Вконтакте((.

      Удалить
  7. Здравствуй Светлана, я тоже хочу принять участие в вашей с Машей Доброй Акции, в ближайшие дни придумаю и смастерю подарочки, жду контактов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе большое за поддержку!!! Очень радостно, что в наших рядах так много отзывчивых и душевных людей!

      Удалить
  8. Светик, пришли мне адрес для отправки на jene4ka.jah@gmail.com
    Но отправлю я чуть позже - хочу ещё одну открытку сделать для акции, и тогда две сразу вышлю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, адрес отправила.
      Спасибо тебе!!!

      Удалить
  9. Вот заходишь в блогодомики в гости и обязательно найдешь что-нибудь доброе и полезное)))
    Светлана, я тоже хочу принять участие в акции, только не могу почему-то в линки добавиться(((

    ОтветитьУдалить
  10. Вот заходишь в блогодомики в гости и обязательно найдешь что-нибудь доброе и полезное)))
    Светлана, я тоже хочу принять участие в акции, только не могу почему-то в линки добавиться(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Спасибо огромное за доброту и отзывчивость, очень приятно и радостно, что наша с Машей идея нашла отклик в Вашем сердце!
      Добавьте ссылку в комментарии, это не принципиально, главное ведь, что Ваша душевная работа порадует маленького, так ждущего чуда, адресата).

      Удалить